вторник, 27 марта 2012 г.

Как убрать из блога "Подписаться на сообщения Atom"

Чтобы шаблон блога не содержал лишних ссылок, надо его немного "почистить". Делается это в "Шаблон"-"Изменить HTML".

Например, чтобы удалить расположенную внизу "Подписаться на: Сообщения (Atom)", надо найти в коде шаблона своего блога строчку <b:include name='feedLinks'/> и просто удалить ее. (Что такое канал Atom и для чего он нужен, я писала ТУТ)

Что еще можно удалить из шаблона, я писала в посте "Как убрать из шаблона блога лишние ссылки"

12 комментариев:

  1. Она вообще мешается:) - ссылка на подписку всмысле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком-то блоге я прочитала, что девушка ассоциировала эту загадочную для нее фразу с "Росатом". И пост ее так и назывался: "Теперь Росатом не будет следить за вами" :))))

      Удалить
  2. Татьяна, может быть подскажете, какие строчки удалить из шаблона, чтобы избавиться от повторяющегося гаджета "сообщения", а то почему-то у меня во всех родных шаблонах блоггера "сообщения" отображены дважды и в Дизайне их не убрать. Причем первый блог завела - нормально, а второй - не понимаю что за гадость.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, может быть подскажете, какие строчки удалить из шаблона, чтобы избавиться от повторяющегося гаджета "сообщения", а то почему-то у меня во всех родных шаблонах блоггера "сообщения" отображены дважды и в Дизайне их не убрать. Причем первый блог завела - нормально, а второй - не понимаю что за гадость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Татьяна :) Похоже я уже отвечала вам на этот вопрос на почту (см. комменты выше). Если кратко - не знаю:(

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...