суббота, 24 марта 2012 г.

Что делать когда закончилось бесплатное место в Веб-альбомах Пикаса

При регистрации в веб-альбоме Пикаса дается 1 Гб бесплатного места для размещения своих картинок. Рано или поздно оно заканчивается. Что делать потом?


  1. Можно заплатить и купить себе еще места.
  2. Можно продолжать размещать сколько угодно картинок, но только размером менее 800 пикселов по длинной стороне. Пикаса их размещает бесплатно. Все картинки, которые попытаешься загрузить, будут автоматически уменьшаться до этого минимального размера.
  3. Можно оптимизировать уже имеющиеся картинки - уменьшить их размер, "почистить" от двойных и ненужных.
  4. Можно завести второй аккаунт в Гугл, сделать его соавтором  и получить еще 1 Гб памяти в новых веб-альбомах.

4 комментария:

  1. Таня, очень хорошо, что есть ваш блог! Нашла здесь много интересного! У меня вопрос по каждому пункту данной темы.
    №1 - куда заплатить, как это сделать и сколько стоит?
    №2 - Про бесплатные фото не поняла. У меня почему-то фотки вообще не грузятся и не уменьшаются.
    №3 - в пикасе удаляла фотки, но свободного места всё равно не появилось
    №4 -последний пункт вообще за гранью моего понимания!
    Даже не знаю сможете ли вы мне помочь, если я вообще ничего не понимаю??? И всё таки я очень надеюсь... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за долгую задержку с ответом.
      По пунктам:
      1. Вот здесь в справке Пикасса можно узнать подробности https://www.google.com/settings/storage/?hl=ru
      2. Странно... У меня как раз недавно закончилось место, и у меня каждый раз при загрузке новых фото в альбом Пикасса спрашивает, загрузить в уменьшенном размере? Я соглашаюсь и фото появляются в альбоме, только 800Х600. Для блога мне этого вполне достаточно.
      3. Такого тоже быть не должно! Где-то вы не там удаляете, или не то :)
      4. Надо еще раз зарегистрироваться в Гугл, но уже на другой почтовый ящик, имя, пароль. Тогда вам автоматически дадут еще 1 ГБ бесплатно в Пикаса. И Фото уже надо будет вставлять оттуда. А чтобы они были доступны и для блога, который на старом аккаунте, надо в блоггере в настройках найти "Соавторы" и добавить туда новый аккаунт.

      Удалить
  2. актуальная тема! У меня уже на исходе и не знаю как быть, так как с Пикассой работать просто и удобно. Моя сестра выкрутилась просто: она фото сливает на Яндекс.фотки и уже оттуда через URL код вставляет в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант. Меня пока устраивает 800х600, но если понадобится картинка больше, можно сделать и так. У меня самые старые фото еще на Радикал залиты, и я их оттуда через URL вставляла. Но это не очень удобно хранить в разных местах. А Радикал терпеть не могу из-за рекламных баннеров, которые лезут отовсюду.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...