четверг, 19 июля 2012 г.

Как добавлять свои ссылки в галерею Inlinkz (add your link)

Участвуя в конкурсах, часто можно встретить такой гаджет для размещения ссылок на свои работы:
Веселый голубой лягушонок :) Это виджет Inlinkz. Как его установить себе в блог, я писала тут.

А что делать, если вы хотите добавить свою ссылку в коллекцию на чужом блоге? Надо всего лишь нажать такую кнопочку внизу таблицы коллекции и пройти следующие три шага.

Шаг первый - вводим ссылку на сообщение в своем блоге, которое вы хотите показать (URL), вводим название работы (Name) и ваш электронный адрес (он отображаться не будет, это внутренняя информация). И нажимаем "Next step".

Шаг второй - в появившемся окошке выбираем из предложенных картинок ту, которую хотите поместить в коллекцию (надо нажать под ней "Select".

Чтобы увеличить картинку, кликните по ней мышкой

Шаг третий - можно транслировать эту ссылку еще и в Твиттер или Фейсбук. А можно этого не делать, нажав "Skip this step".

Чтобы увеличить картинку, кликните по ней мышкой

Все готово, через несколько минут картинка с вашей работой появится в общей таблице коллекции. Если же ее вид вас почему-то не устроил (например, в подпись вкралась опечатка), то ссылку можно удалить, нажав на красный крестик рядом с ней. После этого ссылку нужно вставить заново.



5 комментариев:

  1. Добрый вечер.Меня зовут Анна.Статья мне очень понравилась...к сожалению,я к вам за помощью.Я не могу участвовать в заданиях блогов,мой блоггер не видит
    InLinkz.Я уже с ног сбилась,не знаю что могло случиться.Если можете мне помочь,я буду безумно благодарна.Спасибо.Мой блог http://anyasmykova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что попробовала вставить ваш блог в "лягушонка" - все получилось! Вы уверены, что правильно заполняете поля в Шаге №1? Перепроверьте еще раз, какую ссылку вы туда даете.

      Удалить
    2. Здравствуйте.
      вы не правильно поняли. у меня такая же проблема. я сейчас объясню. вот к примеру я открываю этот пост http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2013/06/26-3.html там же есть InLinkz? а я его не вижу и соответсвенно ничего не могу добавить. в общем-то совсем недавно это обнаружила, но решить проблему и вообще найти чтото по этой теме никак не получается((((

      Удалить
    3. Странная ситуация. Никогда с таким не сталкивалась - у меня по всем ссылкам все открывается нормально. Может быть, это проблема вашего браузера? Попробуйте зайти с другого.

      Удалить
    4. здравствуйте, у меня точно такая же проблема с недавнего времени( ни с одного браузера не вижу чужие линки( и с компа и с телефона не получается,а раньше все было видно( помогите

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...