вторник, 21 января 2014 г.

Как вставить в блог список самых активных читателей

Все мы пишем в свой блог не только, чтобы поделиться своими мыслями и знаниями, но и чтобы получить обратную связь. Не секрет, что чем больше комментариев под статьями блога, тем приятней автору. Один из способов поощрить своих самых преданных читателей, это занести их в список, своеобразный ТОР комментаторов. Чем больше комментариев, тем выше место в списке. Выглядеть это будет вот так:


Реализовать такой список можно с помощью готового скрипта, который находится на сайте bloggersentral. Сайт англоязычный, поэтому для тех, кто не хочет тратить время на разбирательство, я объясню своими словами.
Да, хочу напомнить, что используя чужой скрипт, вы добавляете в свой блог лишние внешние ссылки, что не очень полезно с точки зрения СЕО. Но если ваши читатели вам дороже, то от пары ссылок ничего страшного не случится ;)

Дальше подробная инструкция о том, как вставить в блог гаджет самых активных комментаторов.

Для начала вам надо скопировать в клиборд (Сtrl-C) сам текст скрипта:


После этого заходим в свой блог, добавляем новый гаджет ("Настройки"-"Добавить гаджет"-"HTML/JavaScript") и вставляем в окошко скопированный код (Ctrl-V).
После этого вносим в него несколько изменений (см. ниже) и сохраняем гаджет.

Надо заменить в строчке YourBlogUrl=http://your_blog.blogspot.com адрес блога на ваш.
В строчке &ExcludedNick1=Tavika выделенный текст заменяйте на свой ник под которым вы пишете в Блоггере (чтобы ваши комментарии отфильтровывались и вы сами не попадали в список)
А в строчке &ExcludedNick2=Tavika есть возможность добавить вместо выделенного текста еще какое-нибудь имя, которое вы хотите отфильтровать. Например, если у вашего блога есть соавтор.
В строчке &ShowHowMany=7 число 7 означает сколько строчек будет в списке. Его можно поменять на любое другое.

Вот и все - теперь у вас на боковой панельке блога появится список ваших самых активных читателей :) Единственная проблема - в этом скрипте невозможно настроить временной промежуток, за который вы бы хотели узнать статистику.

Что еще полезного можно вставить в блог, смотрите здесь:
Как вставить презентацию в блог
Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin
Как вставить счетчик посещений с флагами Flagcounter
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Какие кнопки счетчиков поставить в блог
Как вставить поиск по блогу

20 комментариев:

  1. Ничего себе! Таня, я у вас в топе комментаторов! Спасибо! Спасибо, что вы есть! Ну да, родился вопросик - сразу к вам....Вот когда я захожу в профиль блоггеров, я вижу там их последние посты, которые они писали у себя в блоге. А я обнаружила, зайдя в свой профиль, что моих постов там нет...боюсь в настройки лезть -там такой жуткий перевод, вроде все у меня работает , а вот такая проблема... Не поможешь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не перешла на Гугл+, поэтому пока не разбиралась с этим. Поэтому - увы, не подскажу.

      Удалить
    2. Прям вот жаль... а я вот как-то видно перешла )))

      Удалить
  2. Ха-ха, в данном случае, что я в топе комментаторов, означает, что я самая бестолковая, ха-ха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовсе нет, это означает, что вы самая любознательная :)

      Удалить
  3. Подскажите пожалуйста,а как сделать постоянных читателей и возможность присоеденится к свему блогу как у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем как у меня уже не получится - этот гаджет я вставляла еще когда не было Гугл+. Блоггер его уже не поддерживает. Но есть аналог - стандартный гаджет "Подписчики Google+". Он вставляется в Дизайн-Добавить гаджет.

      Удалить
    2. а можно спросить: то есть если есть Подписчики Гугл +, то стандартных "постоянные читатели" уже нельзя добавить?

      Удалить
    3. Можно добавить - почему нельзя? Если вы посмотрите, вы увидите, что у меня стоят оба.

      Удалить
  4. Спасибо большое !!

    ОтветитьУдалить
  5. Полезная статья. Можно использовать. Главное, посетители будут знать, что блог пользуется спросом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и самому интересно знать, кто больше всего в гости заглядывает ;)

      Удалить
  6. Здравствуйте, очень полезная информация. Может вы расскажете как добавить к себе в блог кнопку(или баннер) не знаю как правильно назвать. Как у вас сбоку на группу вк. может есть готовый коды от вк, или надо писать свой код.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть такой пост - там все подробно описано. Надеюсь, у вас все получится :) http://blogformyblog.blogspot.ru/2013/03/vk.html

      Удалить
    2. Спасибо большое, все удалось)) никак не могла найти где-же эти коды берут))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Таня. Спасибо вам за ваш блог, очень много полезностей для себя здесь нашла. Я - блогер начинающий и у меня такой вопрос: в обзоре блога указывается одно число подписчиков, а на самом деле их другое число. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. Напрягает уж очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ничем вам не смогу помочь - с такой ситуацией я не сталкивалась. У меня в блоге все отображает так, как есть. По крайне мере, я не замечала обратного.

      Удалить
  8. В ЖЖ так можно сделать

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, большое спасибо! По вашей инструкции всё получилось!

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...