вторник, 17 июня 2014 г.

Переход на Гугл+: плюсы и минусы

Вот, наконец-то и я перешла на Гугл Плюс.  Теперь меня можно найти вот тут. Подписывайтесь :) 


Долго я старалась отсрочить этот момент. Но все-таки была просто вынуждена сделать это под давлением различных обстоятельств. В этом посте я хочу коротко написать свои мысли о том, почему стоит сделать этот шаг и почему я его так долго не делала.
Сначала о минусах перехода на Гугл Плюс

Самое основное и главное для меня: почему это я должна на что-то переходить? Я жила себе прекрасно и без Гугл Плюс, мне достаточно было других соцсетей, он мне не был нужен. Но вскоре в моем старом гугловском аккаунте стало невозможно шага ступить, чтобы мне не предложили перейти на Гугл Плюс. Так что первая из причин перехода на Гугл Плюс - желание избавиться от назойливой рекламы самого Гугл Плюс. 
А почему я не торопилась туда перейти? Во-первых, потому, что после перехода мой профиль в Блоггер поменяется на профиль из Гугл Плюс. Само по-себе это не хорошо и не плохо. Но дело в том, что я теперь уже не смогу использовать свой псевдоним для каждого гугловского продукта отдельно. Теперь все мои блоги и все мои аккаунты (например, в youtube) стали связаны. Все они ведут на одну и ту же страницу моего профиля. Мне, конечно, нечего скрывать, но я просто не хотела мешать в кучу то, что касается моей личной и социальной жизни с тем, что я делаю по работе. Гугл Плюс предлагает теперь это реализовывать с помощью своих Кругов, в которых  контакты можно разбить по интересам. Но для этого мне придется теперь начать все с начала - снова "нарабатывать" контакты, получать подписчиков, снова подписываться на то, на что я и так была подписана и т.д. А когда людей, которые мне надо добавить в Круги больше сотни, то это становится слишком утомительно.
Кроме того, мне очень не нравится, что в комментариях в блоггере теперь при нажатии на мою подпись читатель переадресовывается не сразу на мой основной блог (который является моей "визитной карточкой"), а попадает в мой профиль Гугл Плюс, откуда мой блог еще надо поискать.
Это все мелочи, но мне просто не хотелось менять привычный образ жизни только из-за того, что кто-то изобрел новый способ продвижения своих продуктов.

P.S. Через пару дней обнаружился еще один "минус" от перехода, уже совсем не такой безобидный: стали пропадать изображения из блога. Что случилось и как с этим бороться, я написала в отдельном посте.

Теперь о плюсах перехода на Гугл Плюс

Очевидный плюс в том, что мы вступаем в еще одну популярную социальную сеть. В которой есть разные возможности для продвижения своего блога или продукта. Обо всем этом прекрасно рассказывает сам Гугл Плюс, думаю, повторяться не надо ;)
Что же подтолкнуло именно меня совершить этот шаг после столь долгого игнорирования?
Тоже сущий пустяк - невозможность вставлять фотографии в блог без автокоррекции. Дело в том, что вставлять фотографии в блог на Блоггере удобнее всего через вебальбомы Пикаса. Но с появлением Гугл Плюс это по умолчанию происходит с автокоррекцией фотографий. В результате большинство из них совершенно портятся. Чтобы отключить автокоррекцию, надо всего лишь зайти в настройки профиля и поставить нужную галочку. Но, к сожалению, для этого этот профиль сначала надо завести...  Вот так и получилось, что промучившись некоторое время и испробовав обойти это неудобство с помощью сервиса Яндекс.Фотки, я все-таки решила, что самый простой путь - это перейти на Гугл Плюс.
Надеюсь, от этого для меня лично будут не только минусы, но и плюсы :)

15 комментариев:

  1. "в комментариях в блоггере теперь при нажатии на мою подпись читатель переадресовывается..." Согласна. Это очень неудобно сделали. Раньше так не было, даже если человек был уже в Гугл+ .

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю где ещё спросить, но попробую здесь. Дело в том, что некоторые пины с http://www.pinterest.com по указанной ссылки ведут не на мой блог, а на его подобие с com.tr на конце адреса. Что это вообще такое и откуда это взялось? Вот адрес моего блога http://rishamazik.blogspot.ru/ ,а вот этот злосчастный com.tr - http://rishamazik.blogspot.com.tr/ Вроде всё тоже, но нет подписчиков. Я мало что понимаю в углубленном устройстве блога и меня эти ссылки прям нервируют. Помогите разобраться, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйтесь, с блогом у вас все в порядке. Вы просто зашли на него же, через турецкий домен (tr - это доменное имя Турции как у нас ru). Дело в том, что блоги на Блоггере имеют в каждой стране копию на местном домене. У меня есть об этом статья, почитайте вот тут: "Копии блога в национальных доменах"

      Удалить
    2. Спасибо!! Успокоили. А то уж я разволновалась ))

      Удалить
  3. Подскажите пожалуйста ,если я перейду на гугл+,мои подписчики старые пропадут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не пропадут, все как было, так и останется.
      Посмотрите у меня в правой колонке - у меня остались старые ПЧ, через этот гаджет можно продолжать подписываться. Кроме того я сейчас добавила новый гаджет - подписчики в Гугл+. Там можно подписаться новым читателям из Гугл+. Кому как удобнее.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Татьяна! А у меня сохранился профиль Блоггера в моём блоге после того как я перешла на G+.
    Вот мой блог http://detigalaktiki.blogspot.ru/
    А вот мой G+ профиль https://plus.google.com/u/0/112372989733231511405/about

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блог надо еще подключить к Гугл+ (а если как у меня их два, то каждый в отдельности). Возможно, я зря так долго боялась подключаться - ничего страшного не произошло :)

      Удалить
  5. Таня, вероятно, Вы сможете ответить на вопрос, который долгое время не даёт мне покоя: действительно ли Гугл+ так эффективен для продвижения бизнеса? Ежедневно 5-7 человек добавляют меня в Гугл+, а я совершенно не умею работать с этой сетью и, главное, не уверена, что это необходимо. Вы пришли в выводу, что это необходимо? Гугл+ действительно является мощным маркетинговым каналом? Буду Вам очень благодарна, если выскажете своё мнение по этому поводу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, на ваш вопрос мне нечего ответить - в Гугл плюс я еще меньше недели. Цели использовать его для маркетинга я не преследовала. К тому же лично я не вижу, чем эта соцсеть так сильно отличается от других. С ее помощью можно делать то же самое. На мой взгляд, в рунете все равно выгоднее развивать свою группу ВКонтакте, там сосредоточена основная жизнь.

      Удалить
  6. Что касается аккаунтов, можно добавить дополнительные и переключаться. У меня одна "пачка аккаунтов" (почта, г+, ютуб) для блоггерского псевдонима, один личный и один рабочий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так. Но мне это ужасно неудобно - все время надо помнить, где находишься

      Удалить
  7. Татьяна, спасибо за пост о пропавших фотографиях!. Спасибо за прекрасный литературный русский язык! Алексей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что было полезно :) И спасибо за комплимент о языке - я знаю, что мне еще ой как есть над чем работать, но приятно )))

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...